Технческая поддержка.

Вызов специалиста

Высокий уровень качества нашего сервиса достигается благодаря использованию сервисно-ориентированного подхода, который основан на стандартах MOF и ITIL.

Все заявки в нашу техническую поддержку фиксируются системой ServiceDesk. С помощью этой системы мы всегда ответим на вашу заявку, а вы сможете наблюдать за тем, на какой стадии в текущий промежуток времени решается ваша проблема.

Поддержка пользовательского прикладного и системного ПО, офисных приложений:

  • Linux;
  • Windows XP/Vista/7/8;
  • Microsoft Office;
  • Microsoft 365.
  • Google Apps
  • Mac;
  • Прикладных программ 1С;
  • Программ Клиент-Банк.

Обслуживание компьютеров, оргтехники и периферийных устройств:

  • Настройка и подключение устройств;
  • Устранение любых проблем на уровне программного обеспечения;
  • Специалисты практически по любой технике (мы являемся 66 филиалом всероссийской IT-компании Администратор Сети)

Поддержка серверного программного обеспечения:

  • Linux;
  • Windows;
  • Сервера в физических средах;
  • Сервера в виртульных средах.

Поддержка систем безопасности и контроля:

  • Контроль доступа в помещения (СКУД);
  • Аудио-видео наблюдение;
  • Контроль Интернет-трафика;
  • Резервное восстановление данных в системах;
  • Комплексная защита от вирусов организации на уровне, почтовых, интернет шлюзов, прикладных серверов и файлов.

Поддержка коммуникаций:

  • Контроль, мониторинг и учет Интернет-трафика, анализ и сбор статистики;
  • Подключение офисов к Интернет;
  • Корпоративная электронная почта на базе Google Apps;
  • Офисная VoIP, АТС телефония;
  • Аудио-видео конференции;
  • Обмен мгновенными сообщениями.

Поддержка облачных сервисов:

  • Создание собственного облака на платформах Google, Microsoft и др.;
  • Миграция IM-систем и электронной почты в облако для повышения стабильности бизнеса и сокращения расходов;
  • Удаленные рабочие места, оптимизация производительности, организация терминального доступа к приложениям;

Лицензирование и легализация ПО:

  • Оптимизация расходов на приобретение и эксплуатацию ПО;
  • Лицензирование и легализация ПО, внедрение процессов по учету.

Каждый месяц вы будете получать полный отчет обо всех своих заявках, а так же их статус.

Вызов специалиста