Автоматизация бизнеса. Автоматизированная система.

Вызов специалиста

Бизнес-процесс — совокупность связанных между собой процедур или операций (функций), которые совместно реализуют некую бизнес-задачу или политическую цель предприятия, как правило, в рамках его организационной структуры, описывающей функциональные роли и отношения.

У каждого предприятия есть свои методы организации информационного потока от группы к группе, от отдела к отделу, с уровня на уровень. Отдел продаж должен знать, на какой стадии находится разработка изделия. Отдел маркетинга должен располагать последней информацией по спецификации нового продукта. Отдел закупок должен поддерживать связь с отделом производственных запасов. Службе работы с покупателями нужен прямой доступ к данным товарооборота, при этом руководителям всех этих отделов требуется информация от каждого сотрудника отдела.

Сегодня среди менеджеров всех уровней сформировалось понимание, что основные резервы в повышении эффективности бизнеса лежат именно в области оптимизации бизнес-процессов.

Что дает процессный подход в управлении? Он позволяет серьезным образом повысить конкурентоспособность и гибкость предприятия, сделать его более адекватным к изменениям на рынке, принципиально улучшить качество продуктов и услуг. Так же устраняет фрагментарность в работе, организационные и информационные разрывы, дублирование функций, нерациональное использование материальных и людских ресурсов, а также значительно сокращает операционные издержки.

Успешное внедрение процессного подхода - непростая задача. Здесь принципиально важно использовать профессиональные инструментальные средства, позволяющие описывать и анализировать бизнес-процессы, делать их более прозрачными и управляемыми.

Инструменты автоматизации бизнес-процессов позволяют решать эту задачу при помощи механизмов регистрации, которые фиксируют каждое событие с указанием даты, времени и участника. Такой подробный регистрационный журнал обеспечивает полную прослеживаемость и служит основой для мониторинга и управления качеством услуг, предоставляемых каждым субъектом в цепочке.

Механизм бизнес-процессов позволяет описывать, создавать и управлять выполнением бизнес-процесса в прикладных решениях. Целью этого механизма является автоматизация цепочек связанных операций, направленных на достижение общей цели, обычно определяющей функциональные роли и связи в контексте организационной структуры.

Комплексная автоматизация предприятия – это совокупность последовательных действий, направленных на построение эффективной системы управления предприятием с использованием Автоматизированных Систем Управления (АСУ).

Проект "Комплексная автоматизация" позволяет Заказчику получить в лице компании "Скорая Компьютерная Помощь" подрядчика ответственного за все этапы проведения проекта, и в конечном итоге, качественную систему управления предприятием, отвечающую всем требованиям современной экономики.

Каждый проект комплексной автоматизации уникален. Тем не менее, нами выработан единый подход для реализации таких проектов, включающий следующие этапы:

  • Проведение пред проектного обследования;
  • Формулирование целей и ограничений проекта;
  • Разработка стратегии реализации проекта;
  • Инжиниринг и реинжиниринг бизнес–процессов Заказчика;
  • Постановка задач в области автоматизации;
  • Выбор программной и аппаратной платформы;
  • Поставка оборудования и программного обеспечения;
  • Монтаж оборудования, кабельных сетей и т.д.;
  • Разработка АСУ, их интеграция между собой и другими системами;
  • Полное документирование АСУ;
  • Обучение персонала Заказчика;
  • Пусконаладочные работы по вводу АСУ в промышленную эксплуатацию;
  • Сопровождение созданных АСУ в течение всего срока их эксплуатации;
  • Перепроектирование и дальнейшее развитие АСУ вследствие изменения рыночной ситуации.

Вызов специалиста