Абонентское выездное обслуживание компьютерной и офисной техники.

Вызов специалиста

С этим сталкиваются все.

Любое современное предприятие, начиная с небольшого офиса и заканчивая масштабной компанией, оснащено компьютерами, копировальной техникой, телефоном, принтерами, интернетом и факсом. Такие технические средства считаются привычными, а главное их предназначение – связь с внешним миром и документооборот внутри компании.

А теперь, давно всем знакомая картина - копировальные машины копируют, принтеры печатают, телефоны звонят, персонал трудится. В общем, идиллия! Но, в не прекрасный момент, техника дает сбой и работа приостанавливается.


Нужен совет специалиста?

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ СЕТИ И ТЕХНИКИ
Выявим слабые места и подготовим список необходимых изменений для сокращения расходов!


Что делать?

В таких ситуациях довольно сложно определиться с выбором специалиста. Дело в том, что различная техника поддается ремонту только в отдельных ремонтных сервисах. Отсюда следует, что надо искать более квалифицированных и надежных специалистов, и начинать с ними постоянное сотрудничество.

Этот вопрос можно решить двумя способами:

  1. Первый способ заключается в том, чтобы нанять одного или нескольких специалистов, которые смогли бы обеспечить работу всей техники в вашем офисе, вплоть до настройки компьютерной сети и офисных АТС. Это отличный способ решения проблемы, но стоит принять к сведению, что стоимость найма таких специалистов довольно высока, и позволить себе такой вариант могут только ведущие компании.
  2. Суть второго способа заключается в том, чтобы обратиться в компанию, которая специализируется на оказании комплекса услуг по сервисному обслуживанию программного обеспечения и офисной техники. Таким образом поступают руководители малых и средних предприятий, ведь такой способ считается не только надежным, но и экономным.

Попытка решить задачу собственными силами

Для того, чтобы обеспечить быструю и качественную ремонтную работу, недостаточно пригласить или нанять на работу нужного специалиста.

Для работы любому профессионалу понадобится:

  • Рабочее место с необходимым оборудованием.
  • Специальные инструменты.
  • Склад запасок – запасных частей для скорейшей замены компонентов, которые вышли из строя.
  • Иногда может понадобиться сложное оборудование по диагностике.

К тому же стоит учесть, что специалисты должны быть разными, так как и должностей для них несколько:

  • Инженер по ремонту аппаратной части компьютерной техники.
  • Системный администратор.
  • Механик по оргтехнике и копировальным машинам.
  • Телефония. Программирование мини-АТС, подключение новых пользователей, диагностика телефонных линий, перенос телефонных точек.
  • Кабельные системы. Диагностика, установка и перенос кабельных систем.

А ведь каждому специалисту и офис надо выделить, или как минимум рабочее место, а потом и оборудование для работы ему купить. И в конечном итоге это вылетит в солидную сумму.

Выход из положения

В таких ситуациях довольно приятно было бы переложить массу проблем и забот на кого-нибудь другого. И тут вам повезло, так как есть компании, которые специализируются на обслуживании таких организаций, как ваша. Собственные временные и финансовые затраты на содержание специалистов значительно выше, чем стоимость одноразового вызова профессионала со стороны.


Нужен совет специалиста?

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ СЕТИ И ТЕХНИКИ
Выявим слабые места и подготовим список необходимых изменений для сокращения расходов!


Примеры просты:

  • Месячный оклад системного администратора, который работает в компании или офисе среднего уровня, более 20 тыс. рублей. Стоимость вызова системного администратора в 20 раз дешевле.
  • Сотрудник может уехать, заболеть, отпросится или даже не появится на работе. В сервисном центре всегда найдется нужный вам специалист.
  • Системный администратор не сведущ в отраслях ремонта, с которыми не связана его специализация. А в нашей команде штат профессионалов разноплановых специализаций.
  • У молодых системных администраторов, как обычно, не склада запчастей, и потому оперативный ремонт исключается. На нашем же складе вы найдете любую запчасть.
  • Если одновременно из строя выйдет несколько экземпляров техники, то один человек не сможет обеспечить их ремонт просто физически, в то время, как мы обеспечим ремонт всей вашей организации, если это понадобиться.
  • Изредка для ремонта надо воспользоваться специальным стационарным оборудованием, так как оно дорогое и редко используемое, то мало кто им пользуется, но без него иногда просто никак. И тут мы вам тоже поможем.
  • И напоследок: чем больше у вас специалистов – тем большим становиться счет от налоговой. В то время как оплата абонентских услуг значительно уменьшает налогообложение.

Вызов специалиста