Ремонт телефонов в Мурманске. Айфонов, iPhone, ipad, мобильных, сотовых. Как спасти телефон в экстренных случаях?

Наши преимущества:

  • Скорость. Всего несколько часов нужно для ремонта 70% телефонов.

  • Качество. Все наши инженеры обладают огромным опытом работы, который подтверждается сертификатами производителей.

  • Гарантия. На ремонт - полгода. Мы отвечаем за нашу работу.

  • Поддержка. Мы не только отремонтируем ваш телефон, но и ответим на все вопросы, которые вам не понятны.

  • Комплектующие. Мы используем только проверенные запчасти. Это гарантирует надежность дальнейшей работы.


ремонт iphone

Нужен совет специалиста?

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Каждый день, без выходных


Стоимость наиболее востребованных услуг - ремонт сотовых телефонов:

  • Выезд специалиста на дом – 0 р. *
  • Диагностика мобильного телефона – 0 р.
  • Замена экрана мобильного телефона– от 630 р.
  • Замена шлейфа мобильного телефона – от 630 р.
  • Восстановление после жидкостей – от 1250 р.
  • Перепрошивка телефона – 1540 р.

Как происходит процесс ремонта?

Вы оставляете заявку

Бесплатная диагностика

Согласовываем стоимость и сроки

Привозим готовую технику

Не включается сотовый телефон? Разбит экран? Нужен ремонт мобильного телефона? Залили водой? Не работает динамик или микрофон?

Специалисты «Скорой компьютерной помощи» решат все возникшие вопросы в кратчайшие сроки. Они справятся с самыми сложными неисправностями и поломками. Для ремонта телефонов в нашем сервисном центре есть все необходимое оборудование, сервисная документация и 10 летний опыт мастеров-ремонтников, мы осуществляем ремонт iphone и других устройств Apple.

Разные марки телефонов отличаются своими свойствами, качеством и набором функций и ведут себя в эксплуатации тоже по-разному. Обычно ставка завода изготовителя идет на надежность и долговечность выпускаемых телефонов, но случаи поломок существуют всегда и ремонт сотовых телефонов является востребованной услугой для всех марок. Чаще всего причиной поломки является неправильная эксплуатация телефона и износ деталей, реже заводской брак.


Ремонт сотовых, мобильных телефонов

К нам часто обращаются клиенты, которые случайно уронили телефон в воду или на него попала жидкость.

Здесь важен факт своевременной и правильной просушки телефона. Многие клиенты, заметив, что после того как телефон полежал на батарее ли под вентилятором работает как обычно, забывают о случившемся и продолжают пользоваться телефоном. Но стоит помнить о том, что жидкость, попавшая в аппарат, может не быть удалена полностью и со временем это приведет либо к закисям контактов, либо к короткому замыканию, что чревато ремонтом телефона. А игры с феном и батареей для сушения тоже могут привести к плачевным результатам – для каждой модели телефона есть свои температурные характеристики, да и обычно это лишь «загонит» влагу вглубь телефона, а точнее маленьких деталей. Если хотите что бы ваш телефон жил долго – выньте аккумулятор, положите телефон в банку иили стакан с сухим рисом (рис отлично абсорбирует воду) и позвоните в наш сервисный центр.

Иногда клиентам требуется перепрошить телефон – после операции исправляются мелкие ошибки, нестабильность работы телефона, появляются новые возможности и становится удобнее пользоваться интерфейсом. Перепрошивка телефона у дилетанта может привести не только к нестабильности работы аппарата, но и есть риск потерять все данные, включая телефонную книгу.


Ремонт iphone, смартфонов

Основные услуги по ремонту телефонов:

  1. Диагностика устройства.
    Когда мы обнаруживаем явные признаки нестабильной работы телефона – сразу проводим полную диагностику телефона для выявления причин неисправности. После этого мы определяем цену и сроки ремонта. В зависимости от сложности задачи, время ремонта телефона может составлять, как и пару часов, так и несколько дней, все зависит от сложности работ. Исходя из результатов диагностики телефона и стоимости ремонта, клиент принимает решение о необходимости проведения работ.
  2. Замена дисплея.
    Если поврежден дисплей или тачскин телефона производится ремонт или замена нужной детали. Такие работы проводят после аккуратного демонтажа корпуса устройства, не повреждая панели. Сам ремонт телефона состоит из замены блока деталей из дисплея и тачскрина и последующего тестирования на корректность работы.
  3. Ремонт микрофона и динамика.
    При искажении голоса в телефоне или же его отсутствии – причиной поломки чаще всего является неисправность микрофона или динамика. По результатам диагностики этих деталей мы определяем вид ремонта. Если просто оборван провод в результате тряски – ремонт телефона будет очень быстрым, если вышли из строя компоненты – их меняют на новые детали.
  4. Замена программного обеспечения («перепрошивка телефона»).
    Обычно такой ремонт телефона производят при выявлении нестабильной работы программного обеспечения телефона. Такими нарушениями может быть нестабильность связи, “подвисание” аппарата, самопроизвольное выключение программ и самого телефона. Мы сохраняем данные с вашего телефона и производим переустановку программного обеспечения на более новую и стабильную версию.
  5. Ремонт после попадания влаги.
    В случае попадания влаги на внутренние детали телефона происходит электрохимическая реакция, которая вызывает выход из строя компонентов устройства и повреждает печатную плату. В процессе ремонта телефона выполняется просушка и очистка телефона от коррозийных и солевых отложений, в случае необходимости – замена шлейфов, разъемов и компонентов.

Перепрошивка телефона

Правила проведения ремонта телефона и приема техники на ремонт:

  1. Диагностика в сервисном центре ООО “Скорая компьютерная помощь” производится бесплатно, срок диагностики может занимать от 2 до 18 дней. Диагностика неисправности выездным инженером по месту нахождения оплачивается в размере 800 руб - только при отказе от продолжения работ.
  2. Стоимость ремонта согласовывается с заказчиком после диагностики.
  3. В случае если аппарат вышел из строя в следствии попадания жидкости, перепада напряжения или механического повреждения (удара), ремонт может быть произведен в ходе диагностики без согласования с заказчиком, а стоимость такого ремонта не превышает 3500р.
  4. В случае приема техники на дому и последующем отказе от ремонта после диагностики, заказчик должен оплатить доставку техники в сервисный центр и обратно суммой 400р. Если заказчик готов забрать технику из сервисного центра самостоятельно, то оплачивается стоимость доставки до сервисного центра суммой 200р.
  5. Ремонтируя вашу технику сервисный центр «Скорой компьютерной помощи» устанавливает только заводские запчасти или аналоги разрешенные производителем. При наличии деталей на складе время выполнения ремонтных работ обычно не превышает 2-8 дней, если же детали необходимо заказывать, то срок ремонта увеличивается на время доставки до сервисного центра.
  6. Сервисный центр скорая компьютерная помощь не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой плат, установкой программного обеспечения или заменой носителя информации.
  7. Техника с согласия заказчика принимается без разборки, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр.
  8. Заказчик принимает на себя риск возможной, полной, или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличий следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
  9. Если техника старше 10 лет, или срок службы указанный изготовителем истек, то данное изделие не принимается в ремонт. Проще говоря, мы ценим время и деньги наших клиентов, как показывает практика, восстановление данной техники чаще всего нерентабельно, и детали для ремонта уже не найти в продаже.
  10. Ремонт требующий замены комплектующих устройства осуществляется при 100% предоплате стоимости комплектующего. Производимые работы оплачиваются по факту.
  11. Срок хранения аппарата составляет 30 дней с момента сообщения о его готовности, по истечению срока хранения взимается оплата 10 р. за каждый день хранения. По истечении одного года хранения долг Заказчика гасится за счет стоимости техники и претензии по возврату устройства или компенсации себестоимости не принимаются.
  12. Если устройство неремонтопригодно, сервисный центр утилизирует его через 30 после извещения клиента о невозможности проведения восстановительных работ. Претензии по возврату устройства или компенсации себестоимости по истечению данного срока не принимаются.
  13. Гарантия на произведенные работы составляет от 7 дней до 2х лет в зависимости от вида работ.
  14. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона и при соблюдении условий эксплуатации устройства.

* Бесплатный выезд специалиста только при продолжении работ на месте нахождения техники. При необходимости забора техники в сервисный центр оплачивается доставка до сервисного ценра и обратно – от 300 до 400 р. в зависимости от месторасположения.


Нужен совет специалиста?

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Каждый день, без выходных


Также наши специалисты помогут: